Детейлинг мойка

Детейлинг мойка - это качественная, деликатная мойка кузова в 3 фазы.
Внимание уделяется каждому сантиметру кузова, бережно отмывая его и ни в коем случае не царапая.
Используется только премиальная химия, мягкие кисти и крупнопористые губки.
Подарите своему автомобилю спа-день
1
4
2
3
1 фаза - эмульсия (бесконтактная)
Мойка внутренних проемов
Очистка: колесных арок, дисков, резины, насадок выхлопной системы
2 фаза - ручная мойка шампунем и крупнопористой губкой
3 фаза - консервация кузова
Сушка кузова
Сухая и влажная уборка салона
Очистка стекол изнутри и снаружи
Чернение резины
Из каких этапов состоит наша мойка?
Детейлинг мойка кузова
Цель детейлинг мойки - отмыть все загрязнения от кузова и дисков, не нанеся вред ЛКП и уделить особое внимание мелочам: внутренние проемы, насадки выхлопной системы, колесные арки и т.д
Из каких этапов состоит наша трех фазная детейлинг мойка?
Типы загрязнения кузова
Стоимость детейлинг мойки
от 1800
от 2 500
от 2000
от 2 000
от 2 000
от 2 000
Глубокая отчистка кузова
  • удаление битума с кузова
  • удаление металлических вкраплений
от 5 000
от 5 000
от 5 000
Детейлинг подкапотного пространства
от 3 000
от 3 000
от 3 000
Быстрый кварц
  • дает блеск и гидрофоб кузову
от 8 000
от 8 000
от 8 000
Чистка кожи и консервация
от 8 000
от 8 000
от 8 000
Антидождь
передняя полусфера
  • лобовое стекло
  • боковые стекла
  • зеркала
от 14 000
от 14 000
от 14 000
Антидождь все стекла
от 10 000
от 10 000
от 10 000
Мойка подвески и колёсных арок
Внедорожник
Кросовер
Седан
Комплексная детейлинг
мойка в 3 фазы
Мойка подкапотного пространства
ПОСЛЕДСТВИЯ ГРЯЗНОГО МОТОРА:
  • коррозия кузовных элементов и деталей самого двигателя
  • высыхание резинок и патрубков
  • перегрев двигателя
  • снижение потенциала теплоотдачи
  • сложность визуальной диагностики и своевременного обнаружения неисправности

РЕШЕНИЕ:
Мойка подкапотного пространства производится с помощью профессиональных диэлектрических составов, которые легко растворяют и удаляют жирные и масляные пятна не оставляя после себя разводов и не деформируя детали из резины, алюминия и пластика.

После мойки подкапотного пространства мы производим его консервацию. Состав для консервации формирует на поверхности стойкую, эластичную защитную пленку, которая защищает от коррозии и перепадов температуры, а также эффективно вытесняет влагу и возвращает обработанным деталям первозданный внешний вид.
Мойка подвески
ПОСЛЕДСТВИЯ ГРЯЗНОЙ ПОДВЕСКИ:
  • сложность своевременного выявления и устранения неисправностей
  • возникновение повреждений и коррозии на деталях подвески
  • скопление реагентов и других загрязнений в труднодоступных местах
  • неисправности ходовой части автомобиля, в частности повышенный износ уплотнительных элементов
  • усложнение демонтажа в случае сервисного обслуживания

РЕШЕНИЕ:
Мойка подвески автомобиля с последующей консерваций позволяет избавиться от реагентов и застарелых загрязнений, а также предотвратить последующее их налипание, тем самым снижая износ элементов подвески.

Особенно актуальна мойка подвески для автомобилей с пневмобаллонами, так как во время эксплуатации в стыках баллонов скапливается большое количество песка, который при сжатии вызывает трение, ведущее к повреждениям механизма.
Made on
Tilda